Оплата и доставка

Оплата за товар, который вы приобрели через маркетплейс Beeshop.kg, производится наличными. Вы можете выбрать способ «самовывоз», если желаете забрать самостоятельно и посмотреть на товар.

Если, в течении дня вы заняты и не успеваете заглянуть в магазин за желаемым товаром, доверьте это дело нам. Наша курьерская служба привезет в любое удобное место и время.

Доставка товаров:

  1. По г. Бишкек осуществляется в течении дня, с момента подтверждения заказа. Оплата за товар производится в национальной валюте. При доставке вам важно подписать акт приема-передачи о том, что получили товар в надлежащем состоянии и передали деньги курьеру.

Доставка по г.Бишкек при заказе на сумму больше 4000 сом осуществляется бесплатно.

  1. По Республике доставка осуществляется в течении 3-х рабочих дней с 50% предоплатой на счет магазина, после подтверждения заказа. При доставке вам важно подписать акт приема-передачи о том, что получили товар в надлежащем состоянии и передали второю часть денег курьеру.

Стоимость доставки в области 250 сом.

Возврат и гарантия

Условия возврата. В течение 14 дней, если устройство вам не подойдет, вы имеете право вернуть товар согласно закону Кыргызской Республики «О защите прав потребителя». Все условия по обмену/возврату товара применимы только к товарам, купленным через маркетплейс «Beeshop.kg»

К возврату/обмену принимается неисправный товар, с которым покупатель предоставляет Справку или Акт из Авторизированного Сервисного Центра о не ремонтопригодности товара или отсутствии запчастей. Также, Справка/Акт может быть представлен без товара, если товар остался на ответственном хранении в АСЦ.

Условия гарантии. На все телефоны, приобретаемые через маркетплейс «Beeshop.kg» предоставляется гарантийное обслуживание сроком от 3 месяцев до 1 года.

● Гарантия на проданные товары подразумевает под собой бесплатный ремонт в течение гарантийного срока, либо их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

● Ответственность за качество товара несет фирма-производитель.

● На все товары предоставляется гарантия в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей».

● Гарантия подтверждает право покупателя на выполнение бесплатного ремонта изделия в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя. Срок гарантии устанавливается производителем и указан в фирменном гарантийном талоне изделия.

● В случае обнаружения в изделии дефекта в течение гарантийного срока, ремонт или замена изделия а также, его частей производится в авторизованном сервисном центре фирмы-производителя, согласно условиям гарантийного обслуживания, указанным в гарантийном талоне.

● Правила и сроки нахождения изделия в сервисном центре устанавливаются сервисным центром.

 

Сервисное обслуживание товаров купленных через Beeshop.kg

Продавец

Название Сервисного центра

Адрес и контакты

График работы

Мой Телефон

«Кристалл»

Г.Бишкек, ул.Медерова 8\1

0312 -90-88-35, 90-88-36

+996 550 87-99-88              

Пн-пт с 09:00 до 18:00

сб с 09:00 до 14:00

Воскресенье - выходной

Мой Телефон

 «AsiaMall»        

              

 

Г.Бишкек, пр. Им. Ч.Айтмотова, 3

+996 551 30-83-39

Пн-пт с 09:00 до 18:00

сб с 09:00 до 14:00

Воскресенье - выходной

iStore

Магазин iStore

г.Бишкек, пр.Манаса 40\Киевская

 

Пн-вс с 10:00-19:30

Softech

ТЦ «Весна» 2 этаж, бутик Б-16

г.Бишкек,ул.Калыка Акиева, 66

Пн-вск с 10:00 до 20:00

Huawei

 

г.Бишкек, ул.Шопокова 93\2

Пн-пт с 10:00 до 18:00

Intermedia

Магазин «Intermadia»

г.Бишкек,

ул. Горького 83 (пер. ул. Шорукова)

Пн-сб с 9:00 до 19:00

Вс  с 10:00 до 18:00

 

Mostovoy

Магазин «Mostovoy»

г.Бишкек, 

ул. Ибраимова 108

Пн-сб с 10:00 до 20:00

Вс  с 10:00 до 19:00