Вопросы и ответы

Регистрация

1. Нужно ли регистрироваться на beeshop.kg, чтобы пользоваться сайтом?
Нет, регистрация на сайте не требуется.

2. Обязательно ли быть абонентом Beeline для покупки?
Нет, приобрести товар через beeshop.kg может любой желающий

3. Я абонент Beeline, предусмотрены ли специальные предложения для меня?
Специальные предложения пока не активны, но будут разработаны в ближайшее время

Выбор товара

4. Как найти товар?
Поиск товаров можно осуществлять через поисковую строку, введя название бренда, товара или категории товаров на латинице, либо через Каталог товаров, выбирая соответствующие разделы и используя фильтр.

5. Как пользоваться поиском?
Введите свой запрос в поисковую строку, которая находится над меню категорий на латинице. Вы можете ввести название товара, бренд, категорию, характеристики.

6. Как пользоваться фильтрами?
Чтобы подобрать товар по выбранным параметрам, перейдите на страницу нужной категории и выберите фильтры, которые вас интересуют в блоке слева.

Заказ

7. Как сделать заказ на сайте?
Выберите нужный вам товар, перейдите на страницу товара, в блоке справа выберите пункт меню «Купить» или «Купить в кредит». Далее заполнить необходимые пункты и нажать «Продолжить».

8. Как можно оплатить заказ?
Заказ можно оплатить наличными через курьера при доставке или в магазине при самовывозе, а так же вы можете оплатить через приложение Balance.kg.

9. Можно ли купить товар в кредит?
Да, вы можете воспользоваться опцией «Купить в кредит». На странице товара в блоке справа нажав на «Рассчитать кредит» появится форма «Калькулятор кредита» для расчёта стоимости и срока кредита. Далее «Продолжить».

10. Как получить кредит?
Кредит выдается физическим лицам — резидентам КР. Оформление в течение дня. За более подробной информацией перейдите по ссылке

11. Как отменить заказ?
Заказ можно отменить по телефону 0774 000 999.

12. Как оформить возврат?
Если приобретённый товар вам не подошел, и вы хотите вернуть его или обменять, в соответствии с "законом о защите прав потребителей" маркет-плейс предоставляет 14 календарных дней для его возврата или обмена. Для этого вы должны обратиться в сервисный центр магазина у которого приобрели товар со всеми документами, выданными при покупке.

Доставка

13. Есть ли доставка из интернет магазина?
Да, наш сервис предоставляет услуги доставки курьерской почтой по территории Кыргызстана. За более подробной информацией перейдите по ссылке

14. Есть ли доставка в регионы?
Доступна доставка в регионы (только в центральные города) в течении 3 рабочих дней. За более подробной информацией перейдите по ссылке

15. Какие условия доставки?
Доставка по г.Бишкек осуществляется бесплатно при сумме заказа от 7500  сом. При сумме заказа менее 7500 сом, стоимость доставки составляет 120 сом. За более подробной информацией перейдите по ссылке

16. Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
Да, возможно. По телефону 0774 000 999. Либо связаться с курьером службы доставки.

Гарантия

17. Предоставляется ли гарантия на проданный товар?
Гарантия предоставляется в зависимости от приобретенного товара. Гарантию определяет продавец-партнер, у которого был приобретён товар. Документы о гарантии будут приложены к товару при покупке/доставке.

18. На какой срок предоставляется гарантия?
Срок гарантии определяет продавец-партнер, у которого был приобретён товар в зависимости от его категории товара.