Вопросы и ответы

Регистрация

1. Нужно ли регистрироваться на beeshop.kg, чтобы пользоваться сайтом?
Нет, регистрация на сайте не требуется.

2. Обязательно ли быть абонентом Beeline для покупки?
Нет, приобрести товар через beeshop.kg может любой желающий

 

Выбор товара

3. Как найти товар?
Поиск товаров можно осуществлять через поисковую строку, введя название бренда, товара или категории товаров на латинице, либо через Каталог товаров, выбирая соответствующие разделы и используя фильтр.

4. Как пользоваться фильтрами?
Чтобы подобрать товар по выбранным параметрам, перейдите на страницу нужной категории и выберите фильтры, которые вас интересуют в блоке слева.

Заказ

5. Как сделать заказ на сайте?
Выберите нужный вам товар, перейдите на страницу товара, в блоке справа выберите пункт меню «Купить» или «Купить в кредит». Далее заполнить необходимые пункты и нажать «Продолжить».

6. Чьи товары продаются на сайте?

На сайте Beeshop предоставлены товары наших партнеров - iStore, Softech.kg, Intermedia, Мой Телефон, Huawei, Мостовой. Более подробная информация по ссылке

7. Как я пойму, что мой заказ приняли?

После оформления заказа на сайте, в течении 5-15 мин вам позвонит специалист Контакт-центра для подтверждения заказа.

8. Как я пойму, что мой заказ готов к самовывозу?

Как только ваш товар будет готов, вам придет смс уведомление с номера 0774 000 999 о том, что вас ждут в магазине.

9. Как я пойму что курьер едет с моим заказом?

Как только ваш товар будет передан курьеру, вам придет смс уведомление от номера 0774 000 999 , что товар передан курьеру и едет к вам.

10. Как можно оплатить заказ?
Заказ можно оплатить наличными через курьера при доставке или в магазине при самовывозе. 

11. Можно ли купить товар в кредит?
Да, вы можете воспользоваться опцией «Купить в кредит». На странице товара в блоке справа нажав на «Купить в кредит» появится форма «Рассчитайте свой кредит» для расчёта стоимости и срока кредита. Далее «Заполнить персональные данные».

12. Как получить кредит?
Кредит выдается физическим лицам — резидентам КР. Оформление в течение дня. За более подробной информацией перейдите по ссылке

13. Как отменить заказ?
Заказ можно отменить по телефону 0774 000 999.

14. Как оформить возврат?
Если приобретённый товар вам не подошел, и вы хотите вернуть его или обменять, в соответствии с "законом о защите прав потребителей" маркет-плейс предоставляет 14 календарных дней для его возврата или обмена. Для этого вы должны обратиться в сервисный центр магазина у которого приобрели товар со всеми документами, выданными при покупке. Возврат или обмен производится только при условии, когда сервисный центр подтверждает заводской брак. 

Доставка

15. Есть ли доставка из интернет магазина?
Да, наш сервис предоставляет услуги доставки курьерской почтой по территории Кыргызстана. За более подробной информацией перейдите по ссылке

16. Есть ли доставка в регионы?
Доступна доставка в регионы (только в центральные города) в течении 3 рабочих дней. За более подробной информацией перейдите по ссылке

Есть ли доставка при заказе в кредит?

При покупке товара в кредит доставка отсутствует, т.к. важно пойдоти в магазин, чтобы подписать договор и приложения к нему. 

17. Какие условия доставки?
Стоимость доставки по г.Бишкек зависит от Продавца, у которого заказан товар. Стоимость доставки в регионы от 200 сом. За более подробной информацией перейдите по ссылке

18. Можно ли изменить адрес доставки после оформления заказа?
Да, возможно. По телефону 0774 000 999. Либо связаться с курьером службы доставки.

Гарантия

19. Предоставляется ли гарантия на проданный товар?
Гарантия предоставляется в зависимости от приобретенного товара. Гарантию определяет продавец-партнер, у которого был приобретён товар. Документы о гарантии будут приложены к товару при покупке/доставке.

20. На какой срок предоставляется гарантия?
Срок гарантии определяет продавец-партнер, у которого был приобретён товар в зависимости от его категории товара.